Нейропсихологическая подготовка к школе и сопровождение школьников:

Инвестиция в успешное будущее вашего ребенка.

Дорогие родители!

Готовность ребенка к школе — это не только умение читать и считать. Это, в первую очередь, готовность его мозга к новым, сложным нагрузкам: способность концентрироваться, управлять своим поведением, легко запоминать и логически мыслить. Именно эти «скрытые» процессы лежат в основе успешной учебы и уверенности в себе.

Нейропсихология — это наука о связи работы мозга с психическими процессами: вниманием, памятью, речью, мышлением. Нейропсихологическая помощь — это эффективный и бережный метод «тренировки» мозга, который позволяет выявить слабые звенья в развитии психических функций и грамотно их усилить.

Провожу занятия с детьми по подготовке к школе и преодоление сложностей в обучении.

Нейропсихологическая подготовка к школе

(для детей 5–7 лет)



Успешный старт: готовим не руку к письму, а мозг к обучению.

Стандартная подготовка к школе часто направлена на результат: выучить буквы, цифры. Нейропсихологический подход готовит фундамент, на котором эти знания будут легко и прочно закрепляться.

Занятия помогут

вашему ребенку:

  • Сформировать произвольное внимание и саморегуляцию:
    Научиться слушать учителя 40 минут, не отвлекаясь, и контролировать свои импульсы («хочу – нельзя»).
  • Развить пространственное мышление:
    Правильно ориентироваться в тетради (поля, клеточки), не путать «право» и «лево», усвоить последовательности (дни недели, времена года).
  • Укрепить межполушарное взаимодействие:
    Это основа для быстрого чтения, грамотного письма и решения логических задач. Координация «рука-глаз» важна для почерка.
  • Стимулировать речь и фонематический слух:
    Четко различать звуки речи, что является залогом грамотного письма и чтения.
  • Развить зрительно-моторную координацию: 
    Подготовить руку к письму без усталости и дрожи.
Как мы это делаем?
Занятия проходят в увлекательной игровой форме с использованием специальных комплексов упражнений как в группе, так и индивидуально:

Двигательные и сенсомоторные коррекции («гимнастика для мозга»).
Когнитивные игры на развитие памяти, внимания, мышления.
Графические задания и работа с сенсорными материалами.
Коммуникативные игры для развития навыков общения.

Результат: Ребенок подходит к 1 классу с сильной, зрелой нервной системой, готовый воспринимать новую информацию, а не бороться с переутомлением и непониманием.

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ СО ШКОЛЬНИКАМИ

(1-5 классы)



Помощь, когда учеба дается трудно: Устраняем причину, а не бьем по следствиям.

Если ваш школьник сталкивается с трудностями, обычные «посидеть с ним подольше над уроками» часто не помогают, а лишь вызывают сопротивление. Проблема кроется глубже — в дисбалансе работы мозга.



Помогаю решить

следующие проблемы:



Письмо: Постоянные «глупые» ошибки, нечитаемый почерк, пропуски букв, зеркальное написание.

Чтение: Медленная скорость, угадывание окончаний, плохое понимание прочитанного, невозможность пересказать.

Счет: Трудности с решением задач, непонимание условий, проблемы с логикой.

Внимание: Рассеянность, невнимательность, огромное количество ошибок «по невнимательности».

Память: Трудно запомнить правила, стихи, иностранные слова.

Организация: «Вечный беспорядок» в портфеле и на столе, неумение планировать время.

Эмоциональная сфера: Повышенная тревожность перед контрольными, низкая мотивация к учебе, вспыльчивость.



Методика устранения трудностей в обучении включает:



📋 1. Диагностика:
Проводится первичная нейропсихологическая диагностика, которая точно определяет, какая именно зона мозга «дает сбой» и вызывает проблему.

📋 2. Индивидуальная программа:
На основе диагностики составляется персональный план коррекционных занятий.

📋 3. Коррекционные занятия:
Мы используем современные методики:

Двигательная и сенсомоторная коррекция для тонуса и энергоснабжения мозга.

Когнитивные тренировки с использованием интерактивных программ и классических техник для развития дефицитарных функций.

— Работа с пространственными представлениями и телесным опытом.

Метод замещающего онтогенеза комплекс упражнений, который как бы «переигрывает» и исправляет пропущенные этапы раннего развития.

Результат: У ребенка не только улучшаются оценки, но и появляется главное — вера в свои силы, снижается учебный стресс, формируются навыки, которые помогут ему не только в школе, но и во взрослой жизни.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Не ждите, когда школьные трудности станут хроническими и приведут к потере интереса к учебе. Дайте вашему ребенку самый ценный инструмент для успеха — сильный и развитый мозг.


Запишитесь на консультацию и нейропсихологическую диагностику прямо сейчас, чтобы узнать сильные стороны вашего ребенка и получить четкий план поддержки!

Адрес
г. Нижний Новгород,
ул. Академика Блохиной,
д.14, оф. 206

г. Кстово, пр. Капитана
Рачкова, д.11
Телефон
+79101472795
Часы работы
Пн.-Пт
8:00-20:00
E-mail
oazuykova@yandex.ru
Made on
Tilda